Как выбрать каналы дистрибуции
Чтобы начать торговлю в своём бизнесе, нужно сначала задуматься над вопросами о дистрибуции, о том, какой путь проходят товары и услуги перед попаданием на рынок. Советы на тему «как выбрать каналы дистрибуции» любезно предоставлены компанией Касса24, которая предлагает услуги дистрибуции онлайн, а также комплексные технологические решения по организации пунктов приема платежей.
Как выбрать каналы дистрибуции
Наверное, каждый человек сталкивался с какими-либо проблемами, где нужны были услуги агентов, дистрибьютеров, а в продавцах, конечно же, нуждаются все, а особенно розничных. Также среди людей, которые сами торгуют товаром, много предпринимателей, владеющих складами, а может даже и целой сетью магазинов. И неважно в реале это или через интернет. В большой сети магазинов требуется много работников, что требует дополнительных затрат.
Самое главное – это нахождение рядом с потребителями. Где они, там и происходит большое количество покупок. В этом плане нужно быть доступным, как известному поставщику. Перед людьми, начинающими свою деятельность в торговле, встаёт стратегический выбор.
В первую очередь, это структура рынка. Для начала нужно найти потребителей, учесть их интересы и выгодно ли это им будет. Желательно, устроить им тестирование на приобретённую покупку. Если их не устроит купленный товар, то они должны вернуть товар и сказать, что именно их не устроило. Одни потребители хотят покупать товар напрямую, а другие через посредников. Но проблема в том, что им нужно платить. А чем больше посредников, тем недоступнее будет окончательная цена для целевого рынка. Ибо каждый такой посредник требует надбавок.
Во вторую очередь, существует в мире конкуренция. И её никогда не остановить. Каждый предприниматель хочет, чтобы пользовались только его товаром или услугами. Некоторым удаётся пробиться в мировую систему экономики, а другие так и остаются ни с чем, если соревноваться в славе.
В третьих, это, конечно, ресурсы. Чем больше прибыль дистрибьютера, тем больше он будет привлекать удачу к рынку труда. А, следовательно, вполне возможно нанять свой штат продавцов в разных точках страны или даже мира.
Дистрибьютеры и агенты обладают различными привилегиями. К примеру, 30%-ная скидка на любой товар. Но гораздо выгоднее напрямую проводить маркетинговую деятельность, чем нанимать много дистрибьютеров. Очень важно соблюдать правила и иметь цели к маркетинговой стратегии. Должны быть правильно согласованы каналы дистрибуции. И, наконец, нужно правильно найти подход к началу торговли, а для этого необходимо установить свою позицию.
В отношении каждого канала дистрибуции следует исследовать:
• Сначала нужно учесть расходы, включая скидки, инвестиции транспорт, пробки в пути.
• Надо вникнуть в то, как охвачен процент целевого рынка, ибо всегда какая-то доля от бизнеса достаётся ему. А также прогнозировать какой объём продаж задействован в рынке.
• Расходы маркетинга и на содержание продавцов, а точнее штата. Если работник куда-то выезжает, то ему, соответственно, нужно всё компенсировать.
• И другие мелкие ресурсы – время, обучение людей, работающих в компании, проведение рекламы и многое другое.
В заключении, самой важной задачей этой стратегии является контроль потребителей. Нужно рассчитаться за товар так, чтобы это было прибыльно для предпринимателя.
При копировании активная ссылка на Handmade-Paradise.ru обязательна!