Корпоративное обслуживание. Какой должна быть транспортная компания?

Существует два вида транспортных компаний, которые занимаются обслуживанием корпоративных клиентов. К первому относятся обычные таксопарки, принимающие заказы от компаний и даже иногда заключающие с ними договора на обслуживание, но основой их работы является обслуживание частных лиц. Во втором случае транспортная компания частным извозом не занимается вообще, осуществляя корпоративные перевозки сотрудников.

Корпоративное обслуживание. Какой должна быть транспортная компания

Какую организацию предпочесть? Если основной задачей является экономия денежных средств, а необходимость прибегать к перевозкам возникает нечасто, то стоит предпочесть компанию, относящуюся к первому типу. Но в этом случае на высокий уровень обслуживания, как правило, рассчитывать не приходится.

Если же основной целью является надежное и безопасное обслуживание с высоким уровнем качества, лучше выбрать сотрудничество с компанией, которая специализируется на работе с корпорациями.

Сервис, предоставляемый подобными компаниями, характеризуется следующими параметрами:

  1. Высокий уровень обслуживания. Эти организации при отборе, обучении, а также аттестации водителей руководствуются специально разработанной технологией, предусматривающей наличие у кандидата не только высоких профессиональных качеств, но и способности к социальной адаптации, позволяющей работать с клиентом на комфортном для последнего уровне.
  2. Клиентоориентированность. Транспортные компании, чья прямая обязанность это перевозка сотрудников, сильнее дорожат своими клиентами, чем фирмы, занимающиеся частным извозом. Дело в том, что фирма, работающая с частными клиентами, в экономическом плане сильно не пострадает, потеряв одного-двух клиентов, а вот расторжение договора с организацией не только ощутимо ударит по карману компании второго типа, но и может привести к сокращению штата.
  3. Надежность. Доверившись обычному таксопарку, корпоративный клиент подвергается определенному риску в нужный момент оказаться без обслуживания, поскольку розничные заказы, которые оплачиваются наличными деньгами, для любого таксиста являются первоочередными. Если же компания обслуживает только корпоративных клиентов, такой опасности не существует.

Кроме этого, сотрудники специализированных компаний умеют общаться с иностранными клиентами с учетом их культуры и менталитета, а диспетчеры владеют английским языком на разговорном уровне. Это оставляет у иностранцев приятное впечатление об уровне обслуживания.

 

При копировании активная ссылка на Handmade-Paradise.ru обязательна!

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 289  

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *