Бумажная одноразовая посуда в сфере услуг быстрого питания — чем она хороша и почему популярна? Заботиться об экологии сегодня стало не просто модно, но главное – актуально. И этот экологический бум не мог не затронуть такой простой и незаметной удобной вещи, как одноразовая посуда. Для тех, кому не безразлично будущее города, окрестностей, страны, планеты, привычный аксессуар из ПВХ едва ли придется по душе. По статистике, среди всего количества производимых человечеством отходов не менее 35% занимает полимерная упаковка, в том числе её львиная доля приходится на отходы любителей пикников, фаст-фуда, еды и напитков, продаваемых в формате «to go» — с собой, на вынос.
Бумажная одноразовая посуда
Маркетологи всего мира бьются над нестандартным решением, которое позволит создать новую экологичную тару и обеспечить высокий потребительский спрос. На какие только ухищрения не идут изобретатели, создавая одноразовые столовые приборы из овощей, фруктов, растительного волокна, теста на основе рисовой муки и специй… Однако мало кто из них задумывается о том, сколько будет стоить кофе в съедобном стакане.
На сегодняшний день самой дешевой, удобной и экологически безопасной остается бумажная одноразовая посуда, прототип которой – как ни странно – изобрели американцы еще в 1910 году, взяв за основу проклеенный картон. Чем она хороша и почему популярна?
Плюсы для потребителей
1. В
одноразовой посуде бумажной не содержится вредных веществ и примесей, которые могли бы оказать негативное воздействие на здоровье человека.
2. Тара предназначена исключительно для разового применения – посетители могут быть уверены, что в кафе им подадут гигиеничный индивидуальный прибор.
3. Стаканы и тарелки из бумаги быстро разлагаются без вреда для окружающей среды. При необходимости, картон подлежит полной переработке.
4. Низкая теплопроводность делает даже экстремально горячий напиток или еду безопасной – стенки емкостей не обжигают руки, а надежные герметичные крышки исключают проливание.
Бонусы для предпринимателей
1. Посуда не бьется, да и мыть ее не нужно – чашки и стаканы утилизируются как бытовой мусор. Это позволяет сэкономить средства на зарплате мойщиков, чистящих и дезинфицирующих средствах, расходе воды.
2. Обслуживание клиентов будет более оперативным, а значит, вырастет пропускная способность касс, и вместе с ними — прибыль.
3. Главный бонус – возможность нанесения фирменной символики, рекламы, номера или любой другой информации: пока клиент спокойно попивает кофе по пути на работу, Ваш логотип увидят десятки встречных прохожих, а значит, вырастет узнаваемость бренда.
В итоге получается, что использовать одноразовую посуду выгодно обеим сторонам.
При копировании активная ссылка на Handmade-Paradise.ru обязательна!
Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки: