Раскрутка в социальной сети Инстаграм

    На сегодняшний день любая социальная сеть является не просто средством общения и досугом, но и важным элементом маркетинговой стратегии. К примеру, Instagram в глазах современного маркетолога представляет собой нечто большее, чем площадку, в которой подростки делятся фотографиями еды или тату. Этот сервис принадлежит к числу самых перспективных социальных платформ для рекламы бизнеса. Причём популярность Instagram растёт едва ли не в геометрической прогрессии. Многие компании и видные деятели шоубиза отмечают полезность ресурса.

    Раскрутка в социальной сети Инстаграм

    Раскрутка в социальной сети Инстаграм

    Главная «фишка» сервиса состоит в том, что он ориентирован на визуальный контент. И не для кого не секрет, что именно визуальная информация воспринимается потенциальной аудиторией гораздо быстрее, в сравнении с текстовыми символами. Кроме того, такой контент надолго запоминается и не выходит из головы. Согласно исследованиям агентства BlogLovin, именно Instagram является самой перспективной и интересной площадкой для вовлечения целевой аудитории. Так заявили 60% опрошенных представителей различных компаний. При этом статистика основана на 2500 мнений флагманов рынка. Неудивительно, что число компаний, которые прибегают к продвижению в Instagram, стремительно увеличивается. И сервис smoservice.media в этой области продвижения один из первооткрывателей и лидеров одновременно.

    Стоит отметить, что пользователи Инстаграм демонстрируют широкую вовлечённость во взаимодействие между собой, а это гарантирует ещё больший эффект от рекламы. Кроме того, возможность пользоваться мобильным приложением делает сервис актуальным в любой точке мира и в любое время. Таким образом, реклама осуществляется круглосуточно, тем самым непрерывно заявляя о конкретном продукте, услуге или событии. К слову, с недавнего времени можно подключить бизнес-аккаунт сервиса к соцсети Facebook, что делает охват рекламы ещё более широким.

    Раскрутка в социальной сети Инстаграм (2)

    Многие для продвижения в Instagram используют накрутку лайков, и это по-настоящему эффективный ход, ведь пользователи в первую очередь обращают внимание на то, насколько аккаунт популярен. Если вы используется профиль сервиса для размещения фото товаров или, к примеру, ресторанного меню с эксклюзивными блюдами, то пользователи будут охотнее кликать и брать на заметку ваши посты, когда они отмечены множеством лайков. Аналогичным образом работает накрутка подписчиков. Каждый пользователь, который впервые видит аккаунт, но обращает внимание на число подписчиков, задается вопросом: «Как я его раньше проходил мимо него? И что здесь такого интересного, что на него подписаны целых 20 тысяч фолловеров? Нужно посмотреть».

    Существуют и другие причины необходимости в накрутке, к примеру, личные амбиции или желание победить в конкурсе. Последнее невозможно, если вы не обладаете достаточным количеством подписчиков. А ведь искусственный прирост фолловеров всегда приводит и к естественному.

       

    Читайте также:

    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *