Развлечения и игрушки у ребенка дошкольного возраста

Развлечения и игрушки – одна из кладовых основных потребностей малыша: они дают ему эмоциональное наслаждение, развивают его и не позволяют скучать. Именно благодаря правильно организованным играм и развлечениям ребенок обогащает свой интеллект. Детские забавы открывают способности и развивают ловкость в малыша. Интерес, который ребенок проявляет к игре, красноречиво свидетельствует о ее значении для развития малыша.

Развлечения и игрушки у ребенка дошкольного возраста (2)

Играя, ребенок нуждается в полной свободе. Пусть ребенок сам выбирает развлечение на свой вкус. Когда выбранная игра может нанести вред или рискует подвергнуться опасности, его обязательно нужно сдерживать. Есть дети, которым нужно помогать учится играть, пока в этом занятии он не станет самостоятельным. Малыш, если его все время держать в окружении взрослых, будет менее инициативным.

Игра с другими детьми приблизительно того же возраста захватывает его больше, чем общение со взрослыми, эти развлечения влияют на формирование его личности: воспитывают ребенка, учат сотрудничать и не наговаривать на ровесников. Отношения с друзьями в лучшей мере налаживаются через игры и готовят дошкольника к жизни в обществе, то есть готовят почву для социализации.

Развлечения на улице дают возможность ребенку тратить избыточную энергию, закаляют его. Если малыша одевают соответственно погоде, то он может гулять и в дождь, и в холод.

В этом возрасте, кроме подвижных забав, у детей дошкольного возраста появляется интерес к книгам, раскраскам, конструкторам. Кстати, все это, также как и мягкие игрушки, конструкторы, музыкальные инструменты и многое другое, можно приобрести в интернет-магазине https://ovdi.ru/shop/igrushki/. В каталоге магазина OVDI вы найдете игрушки для девочек и для мальчиков, товары для детского спорта, детского творчества, для школы и отдыха. О способах заказа в Москве и доставки по России читайте на сайте магазина детских товаров.

Развлечения и игрушки у ребенка дошкольного возраста (3)

Много детей после достижения 3-летнего возраста выражают желание хозяйничать. К примеру, помогать готовить кушать, заметать, вытирать пыль, подавать разные предметы маме или отцу. Эти действия нужно поощрять, поскольку  выполнение такой работы дает ребенку удовольствие, выявляет чувство собственного достоинства за себя и свои умения. 5–6-летнему ребенку можно поручать маловажные дела. Иногда за их хорошее выполнение можно вознаграждать (почитать любимую сказку, угостить желанной конфеткой, пойти в зоопарк, разрешить подольше посидеть у компьютера и т.д.).

Игрушки следует выбирать с учетом таких характеристик, как умственное развитие, пол, интересы и способности. В переходной период от 2 до 4 лет можно выбирать те игрушки, которые близки по своему виду к погремушкам. Для этого неплохо могут подойти музыкальные колокольчики, барабаны или гармошки. Также, в течении всего дошкольного возраста, дошкольнику нужно покупать образные игрушки.

Не всегда ребенок, умственные способности которого соответствуют его возрасту, может проявлять заинтересованность к рисованию. Кроме этого есть дети, которые рисуют в 4 года на таком уровне, на каком рисуют в 6 лет. Поэтому, способность рисовать зависит, в первую очередь, от интереса и уровня развития малыша.

Развлечения и игрушки у ребенка дошкольного возраста (1)

Не всегда дорогостоящая игрушка бывает нужной для ребенка. К примеру, большая и дорогая кукла может меньше нравиться, чем простенькая, с которой легче играть. Кстати, уже многими родителями отмечен тот факт, что детям больше всего по душе игрушки handmade, именно те, которые можно сшить или сделать своими руками. Миниатюрная мебель и такая же посуда, платья для кукол и лоскуты ткани — вот желаемые игрушки для девочек. У мальчиков детское воображение находит широкое пространство и изобретательность, если ему дарить простые модели автомобилей.

Не следует дарить каждый раз много игрушек, потому что они быстро надоедают малышу. Надо выделить ребенку полку или ящик для хранения игрушек. Следует требовать и следить, чтобы ребенок, наигравшись, собирал свои вещи и аккуратно клал их на место.

Таким образом, игры и игрушки дают не только наслаждение от занятия, но и позитивно влияют на ребенка, подготавливая к взаимодействию с другими детьми в детском садике, а позже – в школе.

 

При копировании активная ссылка на Handmade-Paradise.ru обязательна!

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:
 
Просмотров 294    

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *