Сувениры для бизнеса — основные виды
Одной из главных задач, которая стоит перед любой компанией, является продвижение на рынке и популяризация среди целевой аудитории. Уникальным рекламным носителем, от которого потенциальный клиент точно не захочет избавляться, является сувенирная продукция с логотипом и контактными данными фирмы. Это может быть практически любая продукция, начиная канцелярскими принадлежностями и заканчивая посудой. Заказать печать на кружках или печать на бумажных пакетах в Киеве можно по этой ссылке uson.com.ua.
Виды сувенирной продукции
Условно все сувениры можно разделить на четыре группы:
-
промо-сувениры;
-
бизнес-сувениры;
-
VIP-сувениры;
-
корпоративная сувенирная продукция.
Первая категория изделий предназначена для массового распространения среди целевой аудитории. Обычно это ручки, календари, карманные блокноты и другие виды бюджетной канцелярской продукции.
Бизнес-сувениры предназначены для партнеров по бизнесу. Они более качественные и дорогие. Это могут быть брендированные папки, визитницы, настенные часы. Можно также заказать кружку с надписью или курительные принадлежности.
Сувениры из категории VIP презентуются ценным клиентам, партнерам и спонсорам. Они, как правило, изготавливаются в единичном экземпляре, имеют высокое качество и презентабельный внешний вид. В качестве VIP-сувениров могут выступать кожаные папки для бумаг, брендовые ручки, записные книжки в переплете из натуральной кожи, статуэтки. Такой презент формирует положительное мнение о компании.
Наконец, в последнюю категорию попадают галстуки, футболки, кепки. Они предназначены для сотрудников организации с целью формирования единого корпоративного стиля.
Критерии выбора
Подходить к выбору и изготовлению бизнес-сувениров стоит ответственно и со всей душой. Покупать наобум любые предметы не стоит, так как они формируют лояльность клиентов и партнеров, а также являются отображением имиджа компании. При выборе следует обратить внимание на следующие характеристики:
-
Функциональность. Оригинальные сувениры — это хорошо. Однако подарки для коллег и партнеров должны быть, в первую очередь, практичными и органично выписываться в офисный интерьер.
-
Уникальность. Дизайн подарочной продукции должен отражать корпоративный стиль компании. При этом важно внести некую изюминку во внешний вид подарочной продукции, чтобы она не затерялась среди других предметов и служила ярким напоминанием о компании.
-
Уместность. Сувенир должен соответствовать статусу человека, которому он вручается. Например, важному деловому партнеру не принято дарить пластиковые ручки. Отличным презентом для него будет блокнот в кожаном переплете или визитница.
Таким образом, брендированные сувениры являются эффективным рекламным инструментом. Они формируют положительное мнение о компании и привлекают целевую аудиторию.
При копировании активная ссылка на Handmade-Paradise.ru обязательна!